|
Коллектив
авторов |
Издание подготовлено по заказу ГАУ ДПО «Институт
развития образования Пермского края», Министерства образования и науки
Пермского края в 2017 году Рецензент: Косолапова
Лариса Александровна, заведующий кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Пермский
государственный гуманитарно-педагогический университет», д.пед.н. |
Школьные практики
сопровождения профессионального самоопределения подростков
материалы педагогов – участников краевого конкурса
«Учим выбирать!»
В
сборнике рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы
сопровождения профильного и профессионального самоопределения обучающихся
8–11-х классов в условиях внедрения Федерального государственного
образовательного стандарта основного и среднего общего образования. В
научно-методических статьях, предваряющих методические и дидактические
разработки педагогов, разбираются основные принципы, подходы и условия основных
аспектов системы сопровождения профильного и профессионального самоопределения
подростков. Актуальные примеры реализации теоретических положений представлены
в материалах педагогов – призеров и победителей конкурса дидактических и
методических разработок педагогов школ Пермского края по сопровождению
профильного и профессионального самоопределения обучающихся 8-11-х классов в
соответствии с требованиями ФГОС «Учим выбирать!», проведенного в 2017 году в
рамках краевого научно-методического проекта по апробации ФГОС СОО в школах
Пермского края.
Сборник
предназначен для педагогов и руководителей учреждений общего и дополнительного
образования, работающих с обучающимися 8–11-х классов в рамках учебной и
внеурочной деятельности, специалистов методических служб, органов управления образованием,
осуществляющим организацию профориентационной
деятельности, и других заинтересованных специалистов.