Коллектив авторов

Издание подготовлено по заказу ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Министерства образования и науки Пермского края в 2017 году

Рецензент: Косолапова Лариса Александровна, заведующий кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», д.пед.н.

 

Школьные практики сопровождения профессионального самоопределения подростков

 

материалы педагогов – участников краевого конкурса

«Учим выбирать!»

 

В сборнике рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы сопровождения профильного и профессионального самоопределения обучающихся 8–11-х классов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего общего образования. В научно-методических статьях, предваряющих методические и дидактические разработки педагогов, разбираются основные принципы, подходы и условия основных аспектов системы сопровождения профильного и профессионального самоопределения подростков. Актуальные примеры реализации теоретических положений представлены в материалах педагогов – призеров и победителей конкурса дидактических и методических разработок педагогов школ Пермского края по сопровождению профильного и профессионального самоопределения обучающихся 8-11-х классов в соответствии с требованиями ФГОС «Учим выбирать!», проведенного в 2017 году в рамках краевого научно-методического проекта по апробации ФГОС СОО в школах Пермского края.

Сборник предназначен для педагогов и руководителей учреждений общего и дополнительного образования, работающих с обучающимися 8–11-х классов в рамках учебной и внеурочной деятельности, специалистов методических служб, органов управления образованием, осуществляющим организацию профориентационной деятельности, и других заинтересованных специалистов.

 

Смотреть сборник