Черепанов Михаил Станиславович

начальник отдела оценки качества образования ИРО ПК, г. Пермь,  mihel1965@yandex.ru

 

Анализ, интерпретация, использование результатов оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательными организация Пермского края в 2018 году

 

Выпуск подготовлен Отделом оценки качества образования  ИРО ПК.

Выпуск посвящён анализу, интерпретации и использования результатов контрольно-оценочных мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся в рамках реализации  общероссийской и региональной системы оценки качества образования, в целях повышения качества общего образования.

Выпуск содержит три раздела, включающие в себя следующие тематические блоки:

1.                Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пермского края в 2018 году

2.                Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2018 году

3.                 Результаты Всероссийских проверочных работ обучающихся общеобразовательных организаций Пермского края в 2018 году

4.                Анализ итогов мониторинга метапредметных результатов освоения ФГОС ООО обучающихся 5-х, 6-х и 7-х классов в 2017-2018 учебном году

5.                Результаты региональной диагностики уровня готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 9-х классов в 2017-2018 учебном году

6.                Результаты регионального мониторинга по английскому языку за курс 8-го и 10-го классов в общеобразовательных организациях Пермского края, реализующих программы углубленного изучения английского языка

7.                Аналитическая справка с методическими рекомендациями по результатам Всероссийских проверочных работ по русскому языку обучающихся 2-х и 5-х классов общеобразовательных организаций Пермского края, проводимых в октябре 2017 г.

8.                Анализ итогов мониторинга отсроченных предметных результатов освоения ФГОС НОО (русский язык и математика) обучающихся 5-х классов.

9.                Анализ итогов мониторинга отсроченных метапредметных результатов освоения ФГОС НОО (логика) обучающихся 4-х классов.

10.            Методические материалы по использованию результатов национально-региональных оценочных процедур для образовательных организаций и муниципальных органов управления образованием