Публикации
Новости Публикации Регистрация Авторизация
Ссылки
«[Наши выпуски]»
Контент

Сайт ИРО ПК.

Сайт "Учитель года".

Единый банк ДПП.

Апробация ФГОС ООО.

Образование Web 2.0.

Выпуск 1.
Разделов:
Статей:
№1-2014 (1, дата публикации: 20.12.2013). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 2.
Разделов:
Статей:
№2-2014 (2, дата публикации: 25.03.2014). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 3.
Разделов:
Статей:
№3-2014 (3, дата публикации: 15.07.2014). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 4.
Разделов:
Статей:
№4-2014 (4, дата публикации: 10.10.2014). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 5.
Разделов:
Статей:
№1-2015 (5, дата публикации: 07.05.2015). Выпуск объединён с Выпуском 6
Выпуск 6.
Разделов:
Статей:
№1,2-2015 (5-6, дата публикации: 07.05.2015). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 7.
Разделов:
Статей:
№3-2015 (7, дата публикации: 29.09.2015). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 8.
Разделов:
Статей:
№4-2015 (8, дата публикации: 30.12.2015). СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 9.
Разделов:
Статей:
№1-2016 (9, дата публикации: 31.01.2016).
Тема в фокусе:
Дуальная модель обучения в профессиональном образовании
Содержание
Выпуск 10.
Разделов:
Статей:
№2-2016 (10, дата публикации: 30.06.2016).
Тема в фокусе:
"Современное содержание учебного предмета и технологии его реализации как средство индивидуализации образовательного процесса".
СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 11.
Разделов:
Статей:
№3-2016 (11, дата публикации: 29.09.2016).
Тема в фокусе:
"Воспитывающий и социализирующий потенциал современного образования".
СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 12.
Разделов:
Статей:
№4-2016 (12, дата публикации: 31.12.2016).
Тема в фокусе:
"Актуальные направления развития краевой системы образования в аспекте модернизации предметного обучения"
СОДЕРЖАНИЕ
Выпуск 13.
Разделов:
Статей:
№1-2017 (13, дата публикации: 31.03.2017).
Тема в фокусе:
Аттестация педагогических работников как инструмент профессионально-личностного развития педагогов
Содержание
Выпуск 14.
Разделов:
Статей:
№2-2017 (14, дата публикации: 30.06.2017).
Тема в фокусе:
Создание условий для освоения и принятия педагогами Пермского края идеологии ФГОС начального и основного общего образования
Содержание
Выпуск 15.
Разделов:
Статей:
№3-2017 (15, дата публикации: 30.09.2017).
Тема в фокусе:
Современные образовательные практики развития личности. Опыт участников краевого конкурса «Учитель года – 2017»
Содержание
Выпуск 16.
Разделов:
Статей:
№4-2017 (16, дата публикации: 30.12.2017).
Тема в фокусе:
Условия повышения качества образования
Содержание
Раздел 16.1.
Статей: 12
Управление образовательными результатами как условие повышения качества образования
Раздел 16.2.
Статей: 9
Актуальные подходы к повышению результатов предметного обучения
Раздел 16.3.
Статей: 5
Инновационные механизмы повышения качества предметного обучения
16.3.1. Пототня Е.М. Краевая сетевая проектная группа как форма организации проектной деятельности учителей

16.3.2. Пототня Е.М. Модульная (крупноблочная) технология преподавания учебных предметов

16.3.3. Бежина И.Н. Переход на модульную (крупноблочную) технологию обучения в курсе информатики. Первые шаги и первые выводы

16.3.4. Беляева В.А. Использование объективированной системы оценивания образовательных результатов по английскому языку

16.3.5. Приложение 3.1. Проектирование учебного процесса в рамках отдельных учебных предметов в 10–11-х классах в соответствии с требованиями ФГОС СОО в условиях обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям. Cборник научно- ...

Раздел 16.4.
Статей: 3
Метапредметные и личностные результаты – новое качество образования
Раздел 16.5.
Статей: 2
Разное. Технологии продуктивного обучения
Выпуск 17.
Разделов:
Статей:
№1-2018 (17, дата публикации: 30.03.2018).
Тема в фокусе:
Воспитывающий и социализирующий потенциал современного образования
Содержание
Выпуск 18.
Разделов:
Статей:
№2-2018 (18, дата публикации: 29.06.2018).
Тема в фокусе:
Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов Пермского края в рамках реализации ФГОС и краевого проекта «Образовательный лифт»
Содержание
Выпуск 19.
Разделов:
Статей:
№3-2018 (19, дата публикации: 25.12.2018).
Тема в фокусе:
Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов Пермского края в рамках реализации ФГОС и краевого проекта«Образовательный лифт»,ч.2
Содержание
Выпуск 20.
Разделов:
Статей:
№4-2018 (20, дата публикации: 25.12.2018).
Тема в фокусе:
Анализ, интерпретация, использование результатов оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательными организация Пермского края в 2018 году
Содержание
Выпуск 21.
Разделов:
Статей:
№1-2019 (21, дата публикации: 28.03.2019).
Тема в фокусе:
Повышение образовательных результатов обучающихся
Содержание
Выпуск 22.
Разделов:
Статей:
№2-2019 (22, дата публикации: 28.06.2019).
Выпуск выйдет в 3 квартале 2019 года, объединён с №3 (23) за 2019 год
Выпуск 23.
Разделов:
Статей:
№2,3-2019 (22-23, дата публикации: 27.09.2019).
Тема в фокусе:
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Содержание
Выпуск 24.
Разделов:
Статей:
№4-2019 (24, дата публикации: 30.12.2019).
Тема в фокусе:
Результаты проведения всероссийских проверочных работ, региональных мониторинговых исследований, проводимых в Пермском крае в 2019 году
Содержание
Выпуск 25.
Разделов:
Статей:
№1-2020 (25, дата публикации: 30.03.2020).
Тема в фокусе:
Подготовка к устному экзамену по русскому языку в 9 классе
Содержание
Выпуск 26.
Разделов:
Статей:
№2-2020 (26, дата публикации: 29.06.2020).
Тема в фокусе:
Результаты деятельности ИРО ПК
Содержание
Выпуск 27.
Разделов:
Статей:
№3-2020 (27, дата публикации: 28.09.2020).
Тема в фокусе:
PISA: опыт сетевой тематической группы педагогов
Содержание
Выпуск 28.
Разделов:
Статей:
№4-2020 (28, дата публикации: 30.12.2020).
Тема в фокусе:
Проблемы и перспективы развития школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Содержание
Выпуск 29.
Разделов:
Статей:
№1-2021 (29, дата публикации: 22.01.2021).
Тема в фокусе:
Результаты проведения всероссийских проверочных работ, региональных мониторинговых исследований в 2020 году. Отчёт о деятельности ИРО ПК
Содержание
Выпуск 30.
Разделов:
Статей:
№2-4-2021 (30-32, дата публикации: 27.12.2021).
Тема в фокусе:
Результаты проведения всероссийских проверочных работ, ГИА, региональных мониторинговых исследований в 2021 году
Содержание
Выпуск 31.
Разделов:
Статей:
№1-2022 (33, дата публикации: 30.03.2022).
Тема в фокусе:
Актуальные проекты в сфере образования Пермского края: промежуточные итоги, проблемы, перспективы
Содержание
Выпуск 32.
Разделов:
Статей:
№2-2022 (34, дата публикации: 30.06.2022).
Тема в фокусе:
Особенности преподавания школьных предметов в условиях введения и реализации обновленных ФГОС ООО
Содержание
Выпуск 33.
Разделов:
Статей:
№3-2022 (35, дата публикации: 30.09.2022).
Тема в фокусе:
Воспитание? Воспитание…Воспитание!
Содержание
Выпуск 34.
Разделов:
Статей:
№4-2022 (34, дата публикации: 28.12.2022).
Тема в фокусе:
Государственная итоговая аттестация
Содержание
Выпуск 35.
Разделов:
Статей:
№1-2023 (35, дата публикации: 06.02.2023).
Тема в фокусе:
Функциональная грамотность обучающихся
Содержание
Выпуск 36.
Разделов:
Статей:
№2-2023 (36, дата публикации: 27.06.2023).
Тема в фокусе:
Формирование читательской грамотности обучающихся
Содержание
Выпуск 37.
Разделов:
Статей:
№3-2023 (37, дата публикации: 27.09.2023).
Тема в фокусе:
Профессиональное развитие педагога: от проектирования ИОМ к успешной аттестации
Содержание
Выпуск 38.
Разделов:
Статей:
№4-2023 (38, дата публикации: 21.12.2023).
Тема в фокусе:
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования в Пермском крае в 2023 году
Содержание
Выпуск 39.
Разделов:
Статей:
№1-2024 (39, дата публикации: 28.03.2024).
Тема в фокусе:
"Образовательный лифт" в 2023 году. ГАУ ДПО ИРО ПК. Отчёт по работе в 2023 году
Содержание
Выпуск 40.
Разделов:
Статей:
№2-2024 (40, дата публикации: 27.06.2024).
Тема в фокусе:
Цифровизация системы образования Пермского края
Содержание
Выпуск 41.
Разделов:
Статей:
№3-2024 (41, дата публикации: 16.09.2024).
Тема в фокусе:
Аттестация педагогических работников. Воспитание, адаптация и социализация учащихся
Содержание

Правила публикации в сетевом СМИ.

Свидетельство о регистрации СМИ.

Выходные данные сетевого СМИ.

© Структура и функционал: Кокшаров В.Л.
© Программирование: Вараксин В.Г.