Выпуск 1. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2014 (1, дата публикации: 20.12.2013). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 2. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2014 (2, дата публикации: 25.03.2014). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Раздел 2.1. Статей: 1 | 
       Программные направления
        | 
    
    
       Раздел 2.2. Статей: 3 | 
       Аттестация педагогических работников
        | 
    
    
       | 2.2.1. | 
       Пепеляева Т.Ф. Портфолио педагога как способ развития профессиональной компетентности педагогов | 
    
    
       | 2.2.2. | 
       Кивилева Л.В. Проведение экспертной оценки материалов в электронном виде, подтверждающих результативность профессиональной деятельности педагогических работников Пермского края | 
    
    
       | 2.2.3. | 
       Аверина С.С. Портал ФГОС ООО как средство сетевого взаимодействия участников процесса подготовки к введению ФГОС ООО в Пермском крае | 
    
    
       Раздел 2.3. Статей: 1 | 
       Дошкольное образование
        | 
    
    
       Раздел 2.4. Статей: 5 | 
       Общее образование
        | 
    
    
       Раздел 2.5. Статей: 3 | 
       Внедрение новых образовательных стандартов
        | 
    
    
       Раздел 2.6. Статей: 2 | 
       ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Учебно-методическое пособие
        | 
    
    
       Раздел 2.7. Статей: 1 | 
       ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методическое пособие
        | 
    
    
       Раздел 2.8. Статей: 1 | 
       ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Научно-методическое пособие
        | 
    
    
       Раздел 2.9. Статей: 1 | 
       ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Методическое пособие
        | 
    
    
       Выпуск 3. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2014 (3, дата публикации: 15.07.2014). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 4. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2014 (4, дата публикации: 10.10.2014). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 5. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2015 (5, дата публикации: 07.05.2015). Выпуск объединён с Выпуском 6 | 
    
    
       Выпуск 6. Разделов:  Статей:  | 
       №1,2-2015 (5-6, дата публикации: 07.05.2015). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 7. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2015 (7, дата публикации: 29.09.2015). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 8. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2015 (8, дата публикации: 30.12.2015). СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 9. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2016 (9, дата публикации: 31.01.2016).   Тема в фокусе: Дуальная модель обучения в профессиональном образовании  Содержание | 
    
    
       Выпуск 10. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2016 (10, дата публикации: 30.06.2016).   Тема в фокусе: "Современное содержание учебного предмета и технологии его реализации как средство индивидуализации образовательного процесса". СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 11. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2016 (11, дата публикации: 29.09.2016).  Тема в фокусе: "Воспитывающий и социализирующий потенциал современного образования". СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 12. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2016 (12, дата публикации: 31.12.2016).   Тема в фокусе: "Актуальные направления развития краевой системы образования в аспекте модернизации предметного обучения" СОДЕРЖАНИЕ | 
    
    
       Выпуск 13. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2017 (13, дата публикации: 31.03.2017).   Тема в фокусе: Аттестация педагогических работников как инструмент профессионально-личностного развития педагогов  Содержание | 
    
    
       Выпуск 14. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2017 (14, дата публикации: 30.06.2017).   Тема в фокусе: Создание условий для освоения и принятия педагогами Пермского края идеологии ФГОС начального и основного общего образования  Содержание | 
    
    
       Выпуск 15. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2017 (15, дата публикации: 30.09.2017).   Тема в фокусе: Современные образовательные практики развития личности. Опыт участников краевого конкурса «Учитель года – 2017»  Содержание | 
    
    
       Выпуск 16. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2017 (16, дата публикации: 30.12.2017).   Тема в фокусе: Условия повышения качества образования  Содержание | 
    
    
       Выпуск 17. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2018 (17, дата публикации: 30.03.2018).   Тема в фокусе: Воспитывающий и социализирующий потенциал современного образования  Содержание | 
    
    
       Выпуск 18. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2018 (18, дата публикации: 29.06.2018).   Тема в фокусе: Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов Пермского края в рамках реализации ФГОС и  краевого проекта «Образовательный лифт»  Содержание | 
    
    
       Выпуск 19. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2018 (19, дата публикации: 25.12.2018).   Тема в фокусе: Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов Пермского края в рамках реализации ФГОС и краевого проекта«Образовательный лифт»,ч.2  Содержание | 
    
    
       Выпуск 20. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2018 (20, дата публикации: 25.12.2018).   Тема в фокусе: Анализ, интерпретация, использование результатов оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательными организация Пермского края в 2018 году Содержание | 
    
    
       Выпуск 21. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2019 (21, дата публикации: 28.03.2019).   Тема в фокусе: Повышение образовательных результатов обучающихся Содержание | 
    
    
       Выпуск 22. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2019 (22, дата публикации: 28.06.2019).   Выпуск выйдет в 3 квартале 2019 года, объединён с №3 (23) за 2019 год 
  | 
    
    
       Выпуск 23. Разделов:  Статей:  | 
       №2,3-2019 (22-23, дата публикации: 27.09.2019).   Тема в фокусе: Образование детей с особыми образовательными потребностями Содержание | 
    
    
       Выпуск 24. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2019 (24, дата публикации: 30.12.2019).   Тема в фокусе: Результаты проведения всероссийских проверочных работ, региональных мониторинговых исследований, проводимых в Пермском крае в 2019 году Содержание | 
    
    
       Выпуск 25. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2020 (25, дата публикации: 30.03.2020).   Тема в фокусе: Подготовка к устному экзамену по русскому языку в 9 классе Содержание | 
    
    
       Выпуск 26. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2020 (26, дата публикации: 29.06.2020).   Тема в фокусе: Результаты деятельности ИРО ПК Содержание | 
    
    
       Выпуск 27. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2020 (27, дата публикации: 28.09.2020).   Тема в фокусе: PISA:  опыт сетевой тематической группы педагогов Содержание | 
    
    
       Выпуск 28. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2020 (28, дата публикации: 30.12.2020).   Тема в фокусе: Проблемы и перспективы развития школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Содержание | 
    
    
       Выпуск 29. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2021 (29, дата публикации: 22.01.2021).   Тема в фокусе: Результаты проведения всероссийских проверочных работ, региональных мониторинговых исследований в 2020 году. Отчёт о деятельности ИРО ПК Содержание | 
    
    
       Выпуск 30. Разделов:  Статей:  | 
       №2-4-2021 (30-32, дата публикации: 27.12.2021).   Тема в фокусе: Результаты проведения всероссийских проверочных работ, ГИА, региональных мониторинговых исследований в 2021 году  Содержание | 
    
    
       Выпуск 31. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2022 (33, дата публикации: 30.03.2022).   Тема в фокусе: Актуальные проекты в сфере образования Пермского края: промежуточные итоги, проблемы, перспективы  Содержание | 
    
    
       Выпуск 32. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2022 (34, дата публикации: 30.06.2022).   Тема в фокусе: Особенности преподавания школьных предметов в условиях введения и реализации обновленных ФГОС ООО  Содержание | 
    
    
       Выпуск 33. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2022 (35, дата публикации: 30.09.2022).   Тема в фокусе: Воспитание? Воспитание…Воспитание!  Содержание | 
    
    
       Выпуск 34. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2022 (34, дата публикации: 28.12.2022).   Тема в фокусе:  Государственная итоговая аттестация  Содержание | 
    
    
       Выпуск 35. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2023 (35, дата публикации: 06.02.2023).   Тема в фокусе:  Функциональная грамотность обучающихся  Содержание | 
    
    
       Выпуск 36. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2023 (36, дата публикации: 27.06.2023).   Тема в фокусе:  Формирование читательской грамотности обучающихся  Содержание | 
    
    
       Выпуск 37. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2023 (37, дата публикации: 27.09.2023).   Тема в фокусе: Профессиональное развитие педагога: от проектирования ИОМ к успешной аттестации  Содержание | 
    
    
       Выпуск 38. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2023 (38, дата публикации: 21.12.2023).   Тема в фокусе: Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования в Пермском крае в 2023 году  Содержание | 
    
    
       Выпуск 39. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2024 (39, дата публикации: 28.03.2024).   Тема в фокусе:  "Образовательный лифт" в 2023 году. ГАУ ДПО ИРО ПК. Отчёт по работе в 2023 году  Содержание | 
    
    
       Выпуск 40. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2024 (40, дата публикации: 27.06.2024).   Тема в фокусе: Цифровизация системы образования Пермского края  Содержание | 
    
    
       Выпуск 41. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2024 (41, дата публикации: 16.09.2024).   Тема в фокусе: Аттестация педагогических работников. Воспитание, адаптация и социализация учащихся   Содержание | 
    
    
       Выпуск 42. Разделов:  Статей:  | 
       №4-2024 (42, дата публикации: 23.12.2024).   Тема в фокусе: Аттестация педагогических работников. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР в 2024  году Содержание | 
    
    
       Выпуск 43. Разделов:  Статей:  | 
       №1-2025 (43, дата публикации: 27.03.2025).   Тема в фокусе:  ГАУ ДПО ИРО ПК: Итоги работы за 2024 год | 
    
    
       Выпуск 44. Разделов:  Статей:  | 
       №2-2025 (44, дата публикации: 27.06.2025).   Тема в фокусе:  Векторы развития цифровой образовательной среды в Пермском крае | 
    
    
       Выпуск 45. Разделов:  Статей:  | 
       №3-2025 (45, дата публикации: 30.09.2025).   Тема в фокусе:  Актуальные вопросы общего образования: теория и практика. Адаптация и социализация учащихся |